ПРЕСС-СЛУЖБА

Пресс-релизы

О Дне специалиста с юрисконсультами филиалов

      На базе ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области" 25.09.2012г. прошел день специалиста с юрисконсультами филиалов.
      В мероприятии приняли участие юристы ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области", в количестве 12 человек.
      Открыл мероприятие вступительным словом начальник отдела защиты прав потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области" Н.П Губин, в котором указал на необходимость внедрения практических наработок, содержащихся в Обзоре Верховного Суда Российской Федерации по отдельным вопросам судебной практики, связанным с разрешением споров об исполнении кредитных обязательств, а также усиления инновационного акцента в работе с потребителями на всей территории Ростовской области.
      Так, была отмечена устойчивая тенденция роста числа обращений граждан-потребителей при оказании услуг финансовых услуг, в т.ч. связанных с имущественным страхованием граждан.
      Важным моментом семинара стало рассмотрение особенностей проведения гласных публичных мероприятий образовательного характера, направленных на повышение потребительской грамотности различных категорий граждан-потребителей, на примере эффективности деятельности Консультационного пункта для потребителей Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области" в г. Таганроге, юрисконсультам рекомендовано сконцентрировать усилия на построении эффективного взаимодействия с главами муниципальных образований Ростовской области, руководителей высших, средних и средне- специальных образовательных учреждений, на курируемых филиалами территориях, акцентировании работы со СМИ, отдавая приоритет телевизионному транслированию, а также чтению лекций декретированным контингентам, проходящим гигиеническое обучение на базе ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области".
      Итогом семинара с юрисконсультами филиалов, стало усовершенствование имеющихся навыков, как в контексте навыков комплексного правового обеспечения, традиционных способов и методов информирования и консультирования потребителей, эффективного представительства в судах всех инстанций, а также учет основных проблемных моментов, при представлении отчетности по разделу "Защита прав потребителей".

Вернуться на главную страницу